Click

St Anton am Arlberg - шесть кликов в Рай!

Каждый раз, возвращаясь с гор, меня разрывает желание поделиться

обуревающим позитивом! Собираясь в Арльберг я не думал о формате

изложения эмоций, овладевших мною в ту поездку.

Сейчас я хочу об этом писать.

Опубликованные здесь страницы - это мое реализованное желание.




Далее на Стр 1

Стр 6

✔ Мгновение Шестнадцатое. Лех


  Когда оказываешься в этом наполненном жизнью городке задумываешься о его масштабах. Какого размера должен быть горный курорт, имеющий автосалон "Серебряной Звезды"? А здесь есть!



 Въехав со стороны Цюрса на набережную - вторая остановка BlueBus,  оказываешься не только в центре города, но и в центре выката горы Kriegerhorn (2173 m). Выкат в центре города шириной в город! Сам Лех (Lech 1450 m) - городок с ярко выраженной индивидуальностью и шармом. Это город-восторг! 


  В этот восторг мы окунулись с утра изрядно наморозившись на Галзиге, поэтому солнечная погода и безветренность создавали здесь особую комфортность, а покатость склонов обволакивала легкостью и беспечностью, радовала мягкостью спусков, чистотой трасс, наличием ресторанчиков и обилием подъемников. 
  В баре на первой очереди подъемника был "День Frezen" шампанское и ликер были в избытке. Музыка, обилие катального люда, отличная погода и желание перевести дух после нескольких спусков увлекли нас в бар. Получив удовольствия, которые только можно было там вкусить и отдохнув вдоволь мы откатали всю южную сторону склонов Леха и, подхватив снарягу, перевалив через пешеходный мост, направились мимо двух ювелирных магазинов к фуникулерам в две ветки поднимающих на Rufikopf (2362 m) по восемьдесят человек каждый. Наверху открылась белоснежная гладь, манящая длинными мягкими спусками в две связки - бугель и шестиместный подъемник - ведущая к Цюрсу. Трассы средней сложности не требовали особого упора и мы расслабленно скользили, накачивая себя чувством свободного парения. Никаких ограничений. На этой высоте, обычно доступной для пешего люда, в районе Цюрс-Лех ни что не отвлекало от созерцания величия, подчеркнутого рельефом - покрытая растительностью долина скрыта в низине, только снежный блеск и синева неба. Мы с легкостью двигались в этих объятиях Рая.  
  Проскочив половину "Белого Кольца", связанные ограничением времени работы подъемников Райн, мы скатились к остановке BlueBus и сытые усталостью, надышавшись снежным согретым солнцем воздухом, направились в сторону Ст Антона. 
✔ Мгновение Семнадцатое. Оберлех
   Не обладая немецким в должной мере я посмотрел в словаре значение слова "обер" - "верхний", "высший". Оберлех (Oberlech 1660 m) действительно верхний по расположению Леха и высший в курортной иерархии других городков Арльберга. Что же еще связывает эти два чудесных городка? Первое, что поражает, находясь в центре Оберлеха - это указатель трассы "#34 Lech". Из Оберлеха в Лех можно попасть по лыжной трассе #34! Круть! Ну, конечно же, пешим образом снизу и на фуникулере, который работает круглосуточно. Другого транспорта там нет. Прокатившись по этой трассе метров триста перед собой наблюдаешь электронный указатель с меняющейся надписью "Lech - Oberlech". 


   Сам Оберлех - миниатюрный городок не более Ст Христофера или Зюга, милый, веселый, переполненный жизнерадостностью и открытостью, встречал, принимал нас и провожал изо дня в день, отдавая непринужденность и беззаботность в обмен на зажатость, так свойственной "нашим". И мы наслаждались тем, что давал нам этот прекрасный городок. Каждый спуск по южной стороне горы мы завершали заездом на трассу #34, проезжая через Оберлех, останавливаясь на кофе или обед. 



   Площадка ресторана Петерсбоден, залитая солнцем и уютная, расположенная вдоль лыжной трассы позволяла наслаждаться краевидом, и мы переводя дыхание после откатанных часов на склоне, поглощая ароматный кофе, задумывались о том как все-таки здорово в этих, Богом созданных местах.


YouTube - AT002 HD - AUSTRIA TRAVEL GUIDE Lech Zuers am Arlberg


✔Эпилог. Домой
   Мы собирали сумки. Кокое это искусство упаковать все то, что было нужно и еще большее, чтобы упаковать что нужно не было. Лыжи и сноуборд Ника, уплотненные пакетами с одеждой, завершили сборы и две сумки, проскрипев молниями, красовались у входа, ожидая такси, любезно заказанное хозяйкой отеля к 12-15. Окончив завтрак решили укатать последние два часа и, одевшись отправились в центр, к туризмсервису, прошлись с фотоаппаратом по узким улицам Ст Антона, запечатляя все то, что еще не оставило своего изображения на картах памяти наших фотиков. 
   Мы к 12-00, изрядно заправившись фисташковым мороженным, были готовы к отъезду. Такси, ждавшее нас у входа проглотило наши вещи и за 8 евро водитель любезно доставил нас к ж/д вокзалу, где мы, бросив по монетке в речку с моста в желании прибыть сюда еще раз, поднялись стеклянным лифтом на перрон.
   Поезд из Вены в Цюрих опаздывал на 15 минут, о чем нас информировало табло на перроне с периодичностью в одну минуту, что делало невозможностью наш девятиминутный запас на плановую пересадку в Фелдкирх. Проводник любезный и настойчивый, с достоинством человека от которого зависит, уверил нас, что на вторую плановую пересадку в Брегенце мы успеем вовремя. Мы расположились в мягких "космических" сидениях, включили треки наших плееров и тоскливо наблюдали как с комфортабельностью нас разлучает EuroStar с тем, что так радовало нас на протяжении трех недель.
  Провозящий свой кухонный модуль стюард зацепил колесом нашу сумку с лыжами, долго боролся с этими двумя "монстрами на колесах". Пойманный наш индифферентный взгляд не дал ему никаких шансов на помощь, и выдернув тележку из плена наших сумок он уверенно покатил ее в следующий вагон. 
   В Мемминген мы добрались вовремя. Через десять минут аэропорт поглотил нас, окунув в царство русской речи - в здание прибывали лыжебордеры нашего рейса. Оставив за собой все пройденные международно-предвылетные процедуры мы заняли свои места в салоне Аэробуса, перевели стрелки часов на час вперед и стали на один час ближе к дому, где нас ждали! Мы летели домой.