Click

St Anton am Arlberg - шесть кликов в Рай!

Каждый раз, возвращаясь с гор, меня разрывает желание поделиться

обуревающим позитивом! Собираясь в Арльберг я не думал о формате

изложения эмоций, овладевших мною в ту поездку.

Сейчас я хочу об этом писать.

Опубликованные здесь страницы - это мое реализованное желание.

Далее на Стр 1

Стр 5

✔ Мгновение Двенадцатое. Албона

Мы так и не смогли попасть в урочище "Белого Кольца", объединяющее спусками Цюрс, Зюг, Лех и Оберлех. Не то, чтобы не смогли - особое внимание уделили склонам близлежащих гор и, поэтому, решили докататься здесь спустя два месяца. Мы прибыли в Ст Антон тем же маршрутом, но остановились в апартотеле, расположенном в непосредственной близости к центру, во второй линии, с видом на Rendl. Двухкомнатные апартаменты, прекрасно оборудованные, радовали огромной верандой, позволяющей удобно расположившись на шезлонгах после катания провожать солнечный диск за заснеженные горные вершины.
   Путь, который мы выбрали, к зонам катания Лех, проходил через Galzig, спуск по двум связкам, подъем и спуск к Алпе Рауз Штубен (Stuben), там пересадка в BluеBus - лыжный автобус окрашенный в голубой цвет, и десять минут до первой остановки - Цюрс. Следующий городок - Лех.

Скатившись мы повернули вправо и оставив за спиной Альпе Рауз (Alpe Rauz ушли в сторону Штубена по низине, которая привела нас к подъемнику на Альбону (Albonagrat 2400 м). Мы отстегнули снарягу и водрузив ее на плечи отправились на обозрение Штубена. Это совсем маленький городок, расположенный вдоль автобана и единственной улицей с нарезанными переулками, на указателях к которым перечислены все сооружения, находящиеся там. Сделав несколько фотоснимков мы вернулись к двухместному подъемнику и стали в очередь на подъем на Альбону. Старенький подъемник поднимал по склону кряхтя и дергаясь. В это время дня солнечные лучи еще не попадали сюда и поэтому у турникета заботливо вывешенные красовались пледы для желающих. На вершине солнечно, ветрено и безлюдно. Мы поскользили вниз по мягким и пологим спускам к Рауз. Перевалив по мосту через автобан мы заняли свои места на остановке BlueBus. С обеих сторон к остановке прибывал лыжебордный люд, желающий скорее попасть в Лех.
   Автобус пришел минут через десять и поглотив народ отправился по маршруту.

✔ Мгновение Тринадцатое. Цюрс

Цюрс (Zurs 1716 м) - небольшой городок, состоящий из полсотен отелей и широкими зонами катания по обе стороны от дороги, соединенные между собой двумя мостиками, которые объединяют противоположные склоны в одно целое, а это целое и есть часть "Белого Кольца".
  Прекрасно подготовленные трассы, детский сноупарк, обширная горнолыжная инфраструктура, минимальная загруженность трасс и подъемников делают пребывание беззаботным.

✔ Мгновение Четырнадцатое. Утро
 Когда начинается утро? Нет не в котором часу, а когда? Когда мы пробуждаемся от сна или когда покидаем постель, или когда поток воды душа возвращает нас в реальность? Когда?
   Сегодняшнее утро мы решили начать с кондитерской, расположенной в центре Ст Антона. Солнце еще не поднялось настолько высоко, чтобы согреть заботливо расставленные кованные столики у входа, поэтому мы зашли в внутрь кондитерской где удобно расположились в глубине и, сделав заказ с размеренной утренней флегматичностью растворились на больших кожаных диванах.
  Нам принесли заказ - изыскано украшенные пирожные, заботливо уложенные фигурные салфетки, на небольшом подносе отдельно красовался кофе с  шоколадной пластинкой, а также презентом от шеф-повара, холодной водой и листочками мяты. Я с удовольствием раздражал вкусовые рецепторы прижимая языком небольшие кусочки пирожного, обволакивая ароматом кофе, с тем наслаждением, которое испытывает гурман, вынужденный какое-то время питаться фастфудом. Свежий высокогорный воздух, как глоток чистой холодной воды, перед каждой дозой этого ароматного напитка, оттенял, подчеркивал, выделял всю гамму вкуса и запаха, источаемого из тонкой фарфоровой чашки необычной формы. Мы ели пирожные, пили замечательный кофе и с утренним безразличием наблюдали за ловкими руками шоколадницы, бережно упаковывающей лакомые заказы "на вынос". Утро начиналось не только у нас.

Сегодня был праздник. Какой-то, местного значения. Заставленная палатками с продукцией местных кустарей - от травных альпийских сборов до миниатюрной ковки, вся центральная улица, к этому времени уже проснувшаяся и озареная солнцем, провожала нас к склонам. Мы с удовольствием рассматривали изделия из кожы, удивительные головные уборы и аксессуары из катанного цветного войлока, выточенные архитектурные формы из цельной древесины, ручной работы подарочные открытки и другие творения местных умельцев. Все заряжало позитивом. Классное утро обещало классный день и мы, напитанные и умиротворенные утренним комфортом, шли ему навстречу.
✔ Мгновение Пятнадцатое. Непогода.

Два дня была непогода. Облака легли в зоне катания, без движения, плотно запечатав долину. На вершину, поднявшись подъемником, оказались под солнцем, облака лежали ниже. Мы стартанули вниз, без оглядки, в паре. В паре и вошли в облака. Движение радовало своей легкостью. Мы парили - белизна окружала нас и только сверху, подсвеченные солнцем облака оттеняли склон, обозначив линию скольжения. Внизу нас принял подъемник и сквозь "молоко" доставил на вершину. В кабинке подъемника с нами поднимались немцы, хмуро смотрящие в окна и с унылым видом сетовали на погоду.
   В горах, в зоне катания нет плохой погоды, если открыты склоны и работают подъемники. Когда еще появится такая возможность - плыть в облаке, и мы эту возможность не упустили. С восторгом мы купались в белизне склонов и облаков, слетая вниз и вновь поднимаясь на вершины. Мы сменили Галзиг, откатали Пик Шиндлера, поднялись на Каппал и с легкостью спустились с Гампена, а Рендл завершил наш катальный день. Откатав около ста километров спусков мы довольные и уставшие добрались до Интерспорта - место хранения нашей снаряги, разгрузились, оставив в хранилище лыжи, борд и боты, и налегке направились в итальянский ресторанчик с необычным названием "Помидоро", где с наслаждением отобедали запив пивом, а Ник спрайтом. Эти два дня катания в облаках стали для нас отправной точкой с которой начинается наше завтрашнее солнечное катание. Завтра нас ждет Лех.